Мало кто хочет попасть в ситуацию, когда нет возможности позвонить из-за недостатка средств на счету. Чтобы этого не произошло, можно заранее узнать баланс счета Билайн несколькими способами.

Простые способы, как узнать баланс на Билайне

Чтобы выяснить остаток денег на счету, необходимо сделать следующее:

  • войти в свой личный кабинет Билайн.
  • справа, на главной странице отобразится состояние вашего лицевого счета.
узнать баланс билайн в личном кабинете
Сумма баланса в личном кабинете указана в разделе «Баланс на счете»

Если первый способ не представляется возможным, можно обратиться к другому методу проверки баланса.

Как узнать баланс Билайн через телефон?

Для этого, наберите на мобильном телефоне простую комбинацию: *102# и сделайте «Вызов». Через несколько секунд на экране дисплея высветится нужная информация о количестве денег на счету.

  1. Алла

    Подключили систему облачной АТС в офис, ничего не работает, выставленный счет оплачен, но телефония как не работала так и не работает! Ужасно! Несколько раз обращались в службу тех. поддержки, на что получали ответ, что система настраивается, ожидайте. Недели проходят, связи нет, работа стоит! Кошмар! Ужасная контора, дозвониться до оператора невозможно, решить проблему никто не может! Будем менять оператора, очень недовольны предоставленными услугами. Точнее не предоставленными!!!

  2. Андрей

    В 2016г. совершая покупку телефона в «Связном», мне предоставили «в подарок» (как сказал продавец), sim-карту билайна. Данной картой, не пользовалась ни разу. В сентябре месяце этого года, от представителей уголовного розыска, мне поступила информация, что с использованием данной карты, совершаются мошеннические действия. На данный момент, для предоставления в правоохранительные органы, мне требуется официальное письмо, либо какая справка, подтверждающая, что этот номер числится не за мной. В ближайшем офисе Билайна, дать такой документ мне отказались, сославшись на то, что подобного рода документ, может предоставить ТОЛЬКО головной офис. В свою очередь, обратившись в справочную Билайна, получила информацию, что никакого Головного офиса нет, все офисы выполняют одинаковые функции. И для решения данной проблемы, мне стоит отправить письмо на otvet@beeline.ru. С этого адреса, в ответ на моё письмо, пришла автоматическая рассылка «Поддержка через e-mail недоступна». При очередном звонке в справочную службу, я получила так же отсыл на ту же самую почту. Очень похоже на какое-то издевательство.

  3. Наталья

    Вот уже второй месяц пытаемся перейти в Мгтс с билайна. То переносят, то выставляют счёт.
    После оплаты всех задолженностей в течения месяца не перевели, по звонку сказали оплатить услуги ещё на месяц вперёд и плюс дней десять, а то не переведут, заблокируют и т. Д. Безобразие. Другой номер перевели с теле 2, без каких — либо проблем. Билайн просто жулики! Незаконно держат клиентов!

  4. Аноним

    В ОАО «Вымпелком»
    от Шакировой Г.Ф., прож.
    по адр. Казань,ул.Четаева,д.44кв.86
    Ж А Л О Б А
    Я обратилась в офис Билайн,расположенный в Парк Хаусе в Казани и 15 мая 2018 г. два
    смартфона и один ТВ подключили к вашим услугам по тарифу»Все мое 3″ за 900 р.За поль-
    зование оборудованием-еще 100р.
    Согласно Постановлению Правительства РФ №1342 от 09.12.2014г. должен быть составлен
    договор, но Договор не составили.Второй смартфон почему-то подключили к тарифу «Все
    мое 1».Зачем? Чтобы деньги драть? Через пять походов в разные ваши офисы эту ситуацию
    разрулили.Но теперь за «подключение» второго смартфона с нас ежемесячно требуют еще
    100р.В итоге 900р. превратилось в 1100р.Кроме того,нам не нравится а)качество изображе-
    ния,оно размыто и б) невозможность подключить второй телевизор простым деление сиг-
    нала.
    Все это нас разочаровало и 14 октября 2018г. мы решили отказаться от ваших услуг. В тот
    же день отнесли оборудование, но написание заявления растянулось еще на пять дней.
    Потребовали внести абон. плату. Внесли. В итоге появилось «Заявление о расторжении до-
    говора» за №688287069 от 19.10.2018г.
    Теперь сидим и ждем, когда нам вернут остаток денег.Неоднократно звонили на +7(495)
    797 27 27. Наконец «Лена» сообщила, что номер заблокирован, но договор еще не расторг-
    нут и предлагает опять идти в офис!!?? Согласно Постановления вы должны были рассмо-
    треть заявление, аннулировать договор и согл.п.»д» ст.24 Постановления 1342 в теч. 30
    дней вернуть остаток денег.
    Вот все это как назвать: некомпетентность сотрудников или издевательством над клиен-
    тами.
    Месяц прошел, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !
    Шакирова Г.Ф.
    22 ноября 2018 года.

  5. Алексей

    У меня 2 номера Билайн. По одному номеру подключила 11.11.2018 услугу Автопродление скорости, списали 50 рублей, далее 8 рублей в сутки,всё правильно. По второму номеру Интернетом НЕ пользуюсь, СОВСЕМ. Не подключала, не заходила в Интернет с этого номера. Проверила личный кабинет, всё ОТКЛЮЧЕНО. Списали 200 рублей за Интернет. За что??? Дозвониться никуда невозможно, буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.