Необходимо узнать остаток интернет трафика на Билайне? В этой статье мы подробно расскажем как это сделать, использовав простую SMS-команду на вашем телефоне.

Как на Билайне узнать остаток трафика интернета

Для этого, наберите на своем мобильном следующую комбинацию цифр: *108# и нажмите на «Вызов».

Через несколько секунд вам на телефон поступит SMS-уведомление с информацией об остаточном трафике на счете абонента. Как правило, такое сообщение от оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

  1. Александр

    Здравствуйте, прошу вас, разобраться в отказе мне о переходе из сотовой компании Билайн в компанию Мегафон с сохранением действующего номера. Посещал офис Мегафон три раза и переписывался заявление, но компания Билайн делает отказ. Ссылаются на неправильное заполнения заявления. Я считаю что компания Билайн с умыслом отказывают в переводе, тем самым нарушают закон! Заранее благодарен! Мои данные:тел. 89621642343,Багров Александр Валентинович, паспорт 24 02 452157, от07.05.2002, ОВД Савинского района, Ивановской обл.

  2. Андрей

    С целью подтверждения персональных данных обратился в офис Билайн по адресу: Оренбург, пр Гагарина 48/3 (ТК «Три мартышки) 19.10.2018. Сотрудница, повертев паспорт в руках, заявила что данные подтверждены. Впоследствии выяснилось, что это не так. При телефонном общении с сотрудником головного офиса выяснилось, что данные сотрудница офиса (Гагарина 48/3, ТК «Три мартышки) внесла не туда, причем все одной строкой!? Сегодня с той же целью — подтвердить, наконец, персональные данные обратился в соседний офис что находится по адресу: Оренбург, пр Гагарина 48/3 (остановка «Радуга»)- там мне заявили, что не имеют права (в офисе!!!????) подтвердить персональные данные.

  3. Сергей

    Мама, 72 года решила купить телефон для слабовидящих в Вашем салоне в г.Жигулёвске в В-1 3 ноября, консультант без проверки в коробке дал ей телефон Nokia 4.5 дюйма, придя домой она обнаружила , что цифры на телефоне она не видит, мама решила вернуть телефон. Ваш консультант в грубой форме ( начал орать) либо забирайте обратно , либо через 21 день после экспертизы вы всё равно его заберёте, денег вам не видать. Консультант предложил обращаться в суд.
    Прошу Вас провести проверку персонала данного салона на профпригодность и адекватность.

  4. Заславский Андрей Станиславович (903 730 4976)

    Претензия
    Сегодня 01.11.2018 года в 05:03 на мой телефон (+7 903 730 4976) пришло SMS с короткого номера 2770 следующего содержания: «С Вашего мобильного счета списалось 150 рублей за заказанную Вами интернет услугу. Сервис предоставляет ООО «ИЗИКВАИР», 8 800 301 06 13, sms@easyquire.com, короткий номер услуги 2770

    Сегодня просмотрел детализацию счета телефона за ноябрь 2018 — обнаружил списание со счета телефона списана сумма 127,12 (без НДС).

    Я категорически настаиваю, чтобы эти деньги не списывались со счета моего телефона по следующим причинам:
    1. В эту ночь с 31.10.2018 на 01.11.2018 я лег спать около 2 часов ночи, на ночь поставил телефон на подзарядку рядом с кроватью. В 5 утра я спал, и не пользовался телефоном.
    2. Ваш сотрудник в офисе по моему требованию установил запрет на короткие коммерческие адреса для моего телефона. Поэтому заказать услугу с короткого номера 2770 я не могу со своего телефона.
    3. У меня постоплатная система. На счете телефона сейчас нет денег!!!! Как мог выставиться и оплатиться счет с «пустого» счета»????

    Так как проблема несанкционированного мной начисления денег на счет моего телефона за якобы заказанные мной услуги (услуги не заказывал) длится с августа этого года и НЕ решается с вашей стороны, то я буду вынужден прекратить пользование вашими услугами связи.

  5. Андрей

    Вызвал специалиста для установки интернета и телевидения в новую квартиру за два дня(27.10.2018.) Оператору озвучил конкретное время(18-00). Все хорошо. В назначенное время специалист не появился. Позвонил я оператору чтобы узнать что случилось. Оператор ответил, что у вас стоит интервал установки стоит с 18-00 до 20-00. На мой вопрос, почему меня не поставили в извезность,мне не ответили. Бардак и неуважение. Я уже устанавливал такое оборудование на старой квартире, и там без «косяков» не обошлось. Но стерпел. Буду отказываться от всего, что связано с билайном. Горе оператор.

  6. Андрей

    Здравствуйте! Вчера 28.10.2018 у меня в квартире, где проживаю, отсутствовал домашний интернет и телевидение со второй половины дня до поздней ночи. Вследствие чего, мне пришлось тратить трафик со своего мобильного телефона 89265506145. Адрес г. Электросталь, ул. Юбилейная, д. 3а, кв. 127. На основании вышеизложенного, требую возместить мне затраченный интернет трафик за данный период времени или же предложите другой выход из ситуации, не предполагающий моих трат. Иначе буду вынужден обращаться с исковым заявлением в суд!

  7. Игорь

    Домашний интернет от Билайн полный отстой!!! Как выходные так постоянно вырубается!Купили специально приставку вместо смарт телевидения а результат такое же говно как и смарт!!!Замерить скорость интернет соединения без участия оператора Билайн невозможно!!!Эти козлы дают доступ к спидтесту только через своих операторов,КОТОРЫЕ накручивают скорость до нужных скоростей а потом говорят ,,ну вот видите-скорость у вас отличная,согласно тарифу!!!!А по факту без помощи оператора невозможно подключиться ни к одному спидтесту!!!Я за что плачу вам деньги!!!Козлы имейте совесть!!!!Когда вы уже нажрётесь тварюги!!!

  8. Марина

    Добрый день! 9-го мая 2018г отключился домашний интернет. Обратилась в службу поддержки. Вызвала техника на 10-е мая на вечер с 19-00 до 21-00. Днем перезвонили, уточнили время(сказала что жду техника с 19,30 до 22,00), сказали что техник перезвонит за час до прихода. В итоге — техник не пришел и не перезвонил. Трижды обращалась в службу поддержки по тел 88007008000. Первый раз сказали что свяжутся с техником и он перезвонит через несколько минут и обязательно придет. Перезвонила через 40 минут — сказали что «случайно выяснили что техник работает до 21,00 часа и не отвечает на звонок». В третий раз перезвонила и вызвала техника на следующий день. В итоге — потратила на звонки в службу 32 минуты оплаченные по тарифу и больше часа времени на пустые ожидания. А звонок БЕСПЛАТНЫЙ!!!

  9. Андрей 89050003990

    Компания Билайн гласит что пытается стать лучше для своих клиентов. Но это совсем не похоже на правду т.к. ничего для этого самого не делает. Уже который раз обращаюсь на сайт и личный кабинет по интересующей информации и совершенно ничего невозможно найти. До оператора не дозвониться. Подключают (самовольно) никому нинужные услуги, которые самостоятельно не получается отключить. На сайте формы обратной связи и для предложений нет. Что подтверждает безразличие билайна к своим клиентам. Мне навязали услугу с автоответчиком, если не брал трубку или сбрасывал звонок то звоняшему включался автоответчик с предложением оставить сообщение. Мне это доставляло огромное неудобство. Кое как данную услугу отключили через оператора. Теперь не приходят смс о пропущенных телефонных звонках за период моего отсутствия в сети. Раньше это была услуга «будь в курсе» теперь этой услуги нет (нет без автоответчика) -перенесена в архив. А есть услуга «будь в курсе+» с автоответчиком абонентской платой 1,5 руб в сутки. Как говорится избавился от одной проблемы (автоответчика) теперь неудобства нет инфо в виде смс о пропущенных звонках. Вот так вот билайн заботится о своих клиентах. Я очень не даволен.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.