Ростов-на-Дону — крупнейший город на юго-западе Российской Федерации, административный центр Южного федерального округа и Ростовской области, где открыто 15 офисов Билайн. Расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на берегу реки Дон, в 46 км от места её впадения в Азовское море, в 1092 км к югу от Москвы. Население — 1 130 305 чел. Площадь города составляет 348,5 км².
Адреса офисов Билайн в Ростове
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Карла Маркса, 26
- Пн-Вс 9:00-20:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пл. Карла Маркса, 3
- Пн-Вс 8:00-20:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. Шолохова, 126
- Пн-Вс 8:00-20:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Большая Садовая, 150
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. Сельмаш, 9
- Пн-Вс 8:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. Ворошиловский, 46/176
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Большая Садовая, 65
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Красноармейская, 37/75
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. Ленина, 101\22
- Пн-Вс 8:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. Михаила Нагибина, 17
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Ростов-на-Дону
Модуль связи Билайн - пр-кт. Михаила Нагибина, 32е
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Московская, 52/54
- Пн-Вс 8:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Торговый модуль Билайн - пр-кт. Михаила Нагибина, 32
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - пр-кт. 20 лет Октября, 79Б
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Ростов-на-Дону
Собственный офис Билайн - ул. Московская, 43/13
- Пн-Вс 9:00-21:00
Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.
Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:
- 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
- короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
- +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
- +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
- internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
- 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Офисы Билайн в Москве, в Московской области и по городам России
Офисы Билайн — это целая сеть салонов обслуживания по всей России. В каждом городе есть центральный офис, в котором вы сможете решить любые вопросы.. Выберите интересующий вас город из списка ниже.
Подключил тв и интернет (съёмная квартира), телевидение на тройку,всегда зависает. При покупке квартиры не смог оформить перенос тарифа и оборудования т.к. переехал в другой город ( расстояние от Ростова на Дону до Батайска 7 км.) Сотрудники и в офисе и по горячей линии сказали что я обязан выкупить роутер. Роутер стоит больше трёх тысяч рублей и прошит только под Билайн,то есть вы не сможете им пользоваться у другого провайдера. Десять раз стоит подумать подключать Билайн или выбрать другого оператора
Я, Рябчинская Надежда Прохоровна, клиент вашей организации, хочу сообщить об обмане вашими сотрудниками клиентов. Так как связь Билайн давно перестала полностью присутствовать в районе моего проживания (г.Ростов-на-Дону, СНТ Стимул) я вынуждена перейти на другого оператора. Написала заявление о переходе 12.08.2019 в офисе МТС. Перевод должен был произойти через 8 дней, 20.08.2019. Так как я абсолютно была лишена связи, даже баланс проверить невозможно (интересно, по какой причине в принципе вашей компанией было принято решение отрубить нам здесь связь?!), я не знала о долге в размере 5 руб.39 коп. Я обратилась в ваш салон по адресу г.Ростов-н/Д, пр-т Коммунистический, 30 01.09.2019 около 14-00. Специалист Роман сказал мне о долге. Я, в силу старых привычек (я пенсионерка) сказала ему еще и то, что симкарту я поменяла ранее, а телефон оформлен на мужа (сам телефонный аппарат, сим карта была ранее переоформлена без проблем). Роман предложил мне оплатить 300 рублей для переоформления собственности телефона (он нотариус???), а заодно и погасить долг на балансе телефона. Я согласилась, так как я вынуждена была неоднократно ездить туда-сюда (мне 63 года) только из-за того, что Билайн решил не обслуживать наш район. Роман, как я выяснила позже, извлек у меня симкарту Билайна, чек об оплате услуг «нотариуса» не предоставил. 05.09.2019 я получила смс от МТС, что мой текущий оператор (то есть Билайн) сообщил о задолженности (5,39руб). Те самые, которые Роман по его словам мне оплатил. 05.09.2019 моя дочь со своего телефона связывалась с вами по гор линии, в 10-11 (номер звонившей 8-950-842-48-33). На гор линии четко дали понять, что переоформление симкарты стоит 50 р, а тел аппараты они, само собой, не переоформляют. Таким образом, я пришла к выводу, что меня просто обманули. Я понимаю, что сумма обмана невелика, но!!! Я в свои годы моталась по жаркой погоде туда-сюда за документами, больше месяца сижу без связи, потому что вы не можете решить проблему с переводом. А также у вас работают откровенные жулики, которым дорога не просто на увольнение с плохой характеристикой, но и под суд. Сколько таких пенсионеров было уже обмануто, интересно???
Прошу ответить на почту в течение трех дней, иначе я буду вынуждена далее писать обращение в Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС о невыполнении закона о переводе меня на другого оператора в течение 8 дней.
Ответ прошу прислать на e-mail, указанный ниже.
на протяжении более чем 2х месяцев, билайн перестал нормально функционировать,а именно:
интернет постоянно грузится, с 3G на LTE
в день по 5 р включаю авиарежим,чтобы он хоть как-то начал работать
обрывы связи на постоянной основе в любой части города на разных номерах.
Больше никому и никогда не посоветую вашу связь.
При первой же возможности и выгодному тарифу перейду на связь теле2 или мегафон.
Раньше мегафон так отвратительно работал.
Ваши сотрудники приняли 4 раза у меня заявку на мои претензии.А в итоге ни одной заявки в программе не оказалось.