Санкт-Петербург — второй по численности населения город России. Город федерального значения, где открыто 15 офисов Билайн. Административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области. Расположен на северо-западе страны, на побережье Финского залива и в устье реки Невы. Население — 5 383 968 чел. Площадь города составляет 1439 км².
Адреса офисов Билайн в Санкт-Петербурге
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Площадь Александра Невского
- пр-кт. Невский, 184
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Новочеркасская
- пр-кт. Новочеркасский, 43
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - пр-кт. Новочеркасский, 41/14, лит. А, пом. 11H
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - пр-кт. Невский, 87/2
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Салон связи Билайн - Площадь Восстания
- пр-кт. Невский, 85 лит. А3
- Пн-Вс 0:00-23:59
- Санкт-Петербург
Салон связи Билайн - дор. Брантовская, 3
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Площадь Восстания
- пр-кт. Лиговский, 30, ТК Галлерея
- Пн-Вс 10:00-23:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - пр-кт. Лиговский, 43-45
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Ладожская
- пр-кт. Заневский, 67 к. 2
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Лиговский проспект
- пр-кт. Лиговский, 82
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Лиговский проспект
- пр-кт. Лиговский, 107
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Ладожская
- пр-кт. Заневский, 73
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - пр-кт. Невский, 110, литер Ф, пом. 2Н
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - пр-кт. Невский, 67 литер А (пом. 1-Н)
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - ул. Коллонтай, 3 ТК Лондон Молл
- Пн-Вс 10:00-22:00
- Санкт-Петербург
Собственный офис Билайн - Полюстровский пр., д.84А, ТЦ “Европолис”
- Пн-Вс 10:00-22:00
Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.
Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:
- 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
- короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
- +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
- +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
- internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
- 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Офисы Билайн в Москве, в Московской области и по городам России
Офисы Билайн — это целая сеть салонов обслуживания по всей России. В каждом городе есть центральный офис, в котором вы сможете решить любые вопросы.. Выберите интересующий вас город из списка ниже.
В офисе обслуживания по адресу Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 недопустимо скользкие ступеньки! На улице сутки идет снег с дождем, все это тает, собирается в комки и прекрасно скользит по глянцево-плиточному покрытию на ступеньках ко входу в офис. Подняться без затруднения не представляется возможным! А в офис ходят и пожилые люди в том числе. Это ваши покупатели, ваша зона ответственности и ваша лояльность.
Продавцу хватит пяти минут, чтобы взять швабру или любой подходящий предмет и убрать это безобразие!
Я не говорю уже об отсутствии козырька. Без которого капли с крыши бесперебойным потоком капают на посетителей, пока они пытаются лавировать на скользких ступенях вашего офиса.
Фото могу предоставить.
Проживаю в Санкт-Петербурге,уже в течении месяца пинг скачет до тысячи не возможно пользоваться интернетом и каждый день льют в уши ,что решают проблему!Я являюсь вашим клиентом уже много лет,но с таким отношением вынужден искать другого провайдера.Это возмутительно в течении месяца не чего не делать и я такой не один такая хрень творится во всем районе!
Мнение по поводу Билайн противоречивое. Меня вполне устраивают мобильный интернет – скорость потрясающая, спокойно можно скачивать, смотреть фильмы онлайн; телевидение- не было проблем никогда за 4 года. Но домашний интернет- это нечто, не могу телевизоре даже фильм онлайн посмотреть. Может это только в Санкт-Петербурге такая проблема.
Билайном пользуюсь примерно лет 10, но терпению есть предел, интернет постоянно обрывается, тормозит, мобильная связь на работе не ловит, теперь и дома ловит только возле окна, при разговоре хрипы и периодически не слышно собеседника.
Последний раз обращался в салон связи по поводу замены сим-карты. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что эта услуга оказалась платной. Да, стоит не дорого, но даже за это брать деньги, я в шоке!
От салона одно название, маленький коридорчик в торговом центре в Питере. Консультантов всего 4-5 человек, а работают и могут помочь только 1-2, остальные стажёры, которые не могут даже диалог вести. И это не временно, а постоянно.
Хотела купить телефон называется, простояла в очереди минут 30. Мне пробили товар, пришла смс о списании денег с банковской карты, а телефон не отдают, вдвоём что-то обсуждают. Оказывается телефон не пробился, пытаются вернуть обратно. Потом сказали, что деньги придут завтра, при этом не дали никакого документа! Ни денег, ни телефона. По не поругалась, бумажку не дали!
Вот всё сделали, чтобы нельзя было нормально дозвониться до оператора. Скорость интернета не соответствует тому, что было заявлено. А телевидение постоянно прерывается и не несколько секунд, а интервалами даже в несколько часов. И проблема не решилась с помощью звонка, кошмар какой-то!
Нередко захожу в салон Билайн петербургском торговом центре с целью пополнить баланс, днём очереди практически нет. Персонал молодой совсем, но с работой справляется. Быстро все делают, хотя и услуга самая простая
Звонил оператору Билайн по поводу перевода денежных средств с сим-карты на банковскую карту, послали в салон связи. В салоне обслуживала молодая девушка, видно, что новенькая, стажёр, не быстро конечно, но справилась. Деньги перевела, хотя я боялся что не получится и придется застрять в салоне надолго.
Добрый день. В очередной раз пропал сигнал сети в ТРК «Европолис»по адресу Санкт-Петербург,Полюстровский проспект 84а. Просто внезапно включилось «только экстренные вызовы». Являюсь клиентом билайн 10-й год,и очень не хотелось бы менять оператора. Если в течение часа сеть не заработает,буду обращаться к другим операторам.Я работаю в данном ТРК и мобильная связь НЕОБХОДИМА для работы.
Длительное время искал себе домашний интернет, выбрал Билайн, на тот момент думал, что лучший вариант. И, видимо, зря. Скорость ниже, чем у других операторов. Обращался за помощью в салон в ТЦ Европолис, так там молодой и совсем зелёный консультант сказал, что выше 50 по вайфай невозможно.
Устал уже по несколько раз в месяц звонить по горячей линии оператору, только трата времени и сил. Постоянные сбои, прерывания связи. Сколько раз обращался, ничего не изменилось, только тариф повысили в цене.
Добрый день, более двух лет назад приобрела сим-карту оператора Билайн за номером 8-962-******* в городе Ростов-На- Дону. Номер был активирован и далее использовался чисто для программы мессенджера watsapp и мною периодически производились исходящие звонки чтоб номер был активен, но более трех месяцев назад мне пришлось по семейным обстоятельствам переехать в город Санкт Петербург Ленинградской области и забыла осуществлять исходящие звонки так как уже приобрела другой местный номер для звонков. Я активно пользовалась watsapp на номере для рекламы и торговли и у меня более 1000 активных покупателей, но мне 13.10.2019 стало известно, что мой номер заблокирован и я поспешно обратилась в центр Билайн , где мне сим-карту восстановили , но придя домой номер был также заблокирован где мне по телефону сообщили , что связи с тем что я не проводила звонки более 3 месяцев его выставили на продажу за 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей. Так как я не имею финансовой возможности приобрести данный номер повторно и данный номер используется для торговли с большой клиентской базой которыми заключены договора купли продажи, имеются их персональные данные отсутствие которых повлияют на финансовый заработок и репутацию, в связи с вышесказанным прошу Вас рассмотреть возможность восстановления и закрепления номера за мной и разрешить выкупить ее за 1000 (одна тысяча) рублей.
Здравствуйте, мне Доставка dpd доставляет заказы в салон билайн в Санкт-Петербурге по адресу пр.Просвещения 80 кор 3, салон не работает уже три дня по техническим причинам, я езжу туда три дня забрать заказ и не могу его получить , трачу деньги на дорогу. ВЫ ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТЕ!!! Почему я должна от этого страдать ? Я звоню в билайн на что мне говорят что должен работать этот салон , а по итогу нет.
Живу Ленинградская обл, Всеволожский р-н. ДНТ Алюмино Ул Парковая 43.
Два года назад подключил Билайн , качеством был удовлетворен, сейчас приходится бегать по улице и ловить связь. Хотелось бы узнать что будет дальше.Или Билайну стало наплевать на клиентов Тариф 1500р
Добрый вечер!
На протяжении недели в ТРК Европолис, г.СПб, Полюстровский пр., д.84А отсутствует связь от слова СОВСЕМ! Не только интернет, но и обычная связь.
Чтобы отправить сообщение или позвонить по работе или личным делам, приходится выходить на улицу, но и там связь-не фонтан!
За свой тариф я плачу достаточно денег, чтобы ожидать качественное предоставление услуг связи и интернета и очень не хотелось бы менять оператора, т.к. очень давно пользуюсь услугами Вашей связи, но Вы вынуждаете, не решая проблему никаким образом!
Обращалась по телефону несколько раз, но девушки, сидящие в кол-центре ничего не говоря, кроме шаблонных фраз и никакой конкретной информации не дают по поводу сроков и этапов решения проблемы. Заявка была под номером 2182345319.
Жалобы есть не только у меня, но и у других работников (некоторые уже сменили оператора из-за данной проблемы) и посетителей комплекса, пользующихся Вашими услугами. Многие гости покидают наш ресторан, т.к. у нас НЕ ЛОВИТ связь, а в наше время, Вы сами должны понимать, это очень ВАЖНО!
Убедительно настаиваю на решении проблем в данном районе или комплексе, или в чём у Вас там проблема, в противном случае, начинаю узнавать о возможностях смены оператора.