Если у вас нет доступа к интернету, проверить расходы на мобильную связь и узнать за что сняли деньги с вашего телефона Билайн можно одним из следующих способов:

  • обратившись в ближайший офис обслуживания;
  • запросив данные на горячей линии, позвонив по короткому номеру 0611;
  • получив детализацию расходов через USSD-запрос *122#.

Вам будут представлены сведения о пяти последних списаниях со счета. По этому запросу можно получить не только расшифровку расходов, но и проверить состояние баланса на текущую дату.

детализация билайн

Установить точно, за что сняли деньги, возможно из подробной детализации. В ней можно заодно проверить наличие активных платных услуг.

  • Отправьте команду *110*09# и нажать «Вызов».
  • Закажите детализацию через интернет в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Билайн».

Детализация СМС в Билайн

Отчет с информацией о номерах, входящих СМС можно получить только в офисе Билайн и предоставляется он за период до 3-х месяцев.

  • Один экземпляр детализации на бумажном носителе — 150 рублей за месяц.

В отчете с информацией о входящих СМС указывается фактический абонентский номер отправителя сообщения. Если СМС поступило из сети интернет, то в детализации будет отображен или номер, который указал отправитель, или произвольные символы, которые подставила система отправки через сайт.

Если отчет по детализации и коммуникация с сотрудниками оператора не помогают разобраться в проблеме, вы всегда можете оставить жалобу на обслуживание на нашем портале.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Бобровник Г.И.

    10 сентября 2019 года я обратилась с жалобой на необоснованное списание денежных средств Билайном. Полный текст жалобы жалобы я дважды направила на указанный специалистом службы поддержки Билайна электронный адрес otvet @ beeline.ru. Через несколько минут с другого электронного адреса do_not_reply @ beeline . ru дважды поступило издевательское сообщение о невозможности направления в Билайн письменной жалобы в электронном виде и необходимости личного обращения в службу поддержки. При этом и другой специалист пояснил, что иного адреса в Билайне нет. Полагаю, что таким незаконным способом Билайн уклоняется от рассмотрения письменных обращений, что очевидно на моем примере. Рассмотрите мое обращение, уже дважды направленное и примите меры, в том числе по установлению доступного канала для поступления жалоб в электронном виде

  2. Вера А.

    Без моего согласия мне изменили тариф «Би+» на «первые гиги» . Я пенсионерка. Для меня этот тариф грабительский. Обратилась за помощью к оператору сотовой связи «Билайн» с. Степное, Степновского района Ставропольского края. Вот уже пятый день меня кормят обещаниями об отключении тарифа «первые гиги» , но деньги по 12 рублей в сутки снимают ежедневно. Помогите решить проблему.

  3. Дмитрий

    Списали деньги за услугу которую не подключал и в которой не нуждаюсь а теперь невозможно связаться с оператором для решения проблемы, так как везде пытается помочь бесполезный автоответчик

  4. Сергей

    сегодня повёлся на очередной развод. пришёл оплачивать , а мне тут предлагают просто волшебный безлимит и всего то на 40 рублей дороже. ахуеть ! думаю. вот благодетели. ну конечно же подписался . радости полны штаны. собрался скачать фильм, ну раньше же скачивал когда оплачивал 15 гигов. да вот только хуй там ! очень хочется в индивидуальном порядке поблагодарить ту мразь которая придумывает такие мудрые схемы . что б ей суке в аду гореть и не сгорать . ну и конечно же огромное спасибо ёбаному билайну который так приятно радует нас время от времени .

  5. Аноним

    Написал заявление на возврат денег, так как не на тот номер положил, сказали три дня и деньги вернут ТОЛЬКО ТУ СУММУ КОТОРАЯ ЕСТЬ У АБОНЕНТА той сим карту на которую я положил, я говорю , мол если завтра у него 10р будет, вы вернете 10р??? На что они ответили, мол это по договору у Билайна, при этом как забирать НАШИ деньги так первые, а что бы вернуть быстрее , так тянуть будут 212 день…. когда у другого обанента денег не будет……. Позор, ужс , ДЕМОКРАТИЯ…..

  6. Ильдар

    Добрый день.

    08.05.18 я в вашем офисе Билайн в ТЦ Митинский Радиорынок на 1 этаже брал тел,как я думал в рассрочку а в результате оказалось что это кредит,выяснилось это только тогда когда я сам позвонил в ОТП Банк.А теперь сама претензия,где вы набираете таких дебилов которые морочат голову клиентам говоря им что мы даем вам в рассрочку,а выясняется что это кредит.Получается вы таким обманным образом обманываете людей?!Если это так,то я написал в Роспотребнадзор и другие вышестоящие инстанции по факту мошенничество со стороны Билайна,а что самое интересное мне так и не дали сам договор с банком,как это понимать?Вы соображаете головой когда оформляете договор нужен большой комплект док-тов,от них же я получил 2 листа график платежей и все.Я брал телефон Asus Zen Fone 4 Max на ФИО Низаметдинов Ильдар Максутович мои контакты 89258758585.Договор мне оформлял сам рук-ль мини офиса Билайн.Как хотите но я требую чтобы мне предоставили мой кредитный договор,а должен быть договор на рассрочку как мне лживо обещал ваш сотрудник.

    Спасибо.

  7. Марина

    Отключилась от билайна уже порядка 2 года назад. но деньги которые остались на старом счете та и не вернули.Хотя писала заявление сразу же когда сдавала приставку. Сколько еще можно ждать? Просьба в срочном порядке вернуть деньги на новый счет подключения 0890794717

  8. Вячеслав

    09 мая 2018 г. через банкомат Газпромбанка была произведена оплата услуг сотовой связи (номер 9059763051), по информации банка операция проведена. Однако по прошествии суток деньги так и не были зачислены.
    Прошу разобраться.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *