Если у вас нет доступа к интернету, проверить расходы на мобильную связь и узнать за что снимают деньги с вашего телефона Билайн можно:

  • обратившись в ближайший салон обслуживания;
  • запросить данные на горячей линии, позвонив по короткому номеру 0611;
  • получить короткую детализацию через USSD-запрос *122#.

Вам будут представлены сведения о пяти последних списаниях со счета. По этому запросу можно получить не только расшифровку расходов, но и проверить состояние баланса на текущую дату.

Установить точно, за что снимают деньги, возможно из подробной детализации. В ней же можно заодно проверить наличие активных платных услуг. Для этого понадобится отправить команду *110*09# и нажать «Вызов».

  1. Сергей

    сегодня повёлся на очередной развод. пришёл оплачивать , а мне тут предлагают просто волшебный безлимит и всего то на 40 рублей дороже. ахуеть ! думаю. вот благодетели. ну конечно же подписался . радости полны штаны. собрался скачать фильм, ну раньше же скачивал когда оплачивал 15 гигов. да вот только хуй там ! очень хочется в индивидуальном порядке поблагодарить ту мразь которая придумывает такие мудрые схемы . что б ей суке в аду гореть и не сгорать . ну и конечно же огромное спасибо ёбаному билайну который так приятно радует нас время от времени .

  2. Аноним

    Написал заявление на возврат денег, так как не на тот номер положил, сказали три дня и деньги вернут ТОЛЬКО ТУ СУММУ КОТОРАЯ ЕСТЬ У АБОНЕНТА той сим карту на которую я положил, я говорю , мол если завтра у него 10р будет, вы вернете 10р??? На что они ответили, мол это по договору у Билайна, при этом как забирать НАШИ деньги так первые, а что бы вернуть быстрее , так тянуть будут 212 день…. когда у другого обанента денег не будет……. Позор, ужс , ДЕМОКРАТИЯ…..

  3. Ильдар

    Добрый день.

    08.05.18 я в вашем офисе Билайн в ТЦ Митинский Радиорынок на 1 этаже брал тел,как я думал в рассрочку а в результате оказалось что это кредит,выяснилось это только тогда когда я сам позвонил в ОТП Банк.А теперь сама претензия,где вы набираете таких дебилов которые морочат голову клиентам говоря им что мы даем вам в рассрочку,а выясняется что это кредит.Получается вы таким обманным образом обманываете людей?!Если это так,то я написал в Роспотребнадзор и другие вышестоящие инстанции по факту мошенничество со стороны Билайна,а что самое интересное мне так и не дали сам договор с банком,как это понимать?Вы соображаете головой когда оформляете договор нужен большой комплект док-тов,от них же я получил 2 листа график платежей и все.Я брал телефон Asus Zen Fone 4 Max на ФИО Низаметдинов Ильдар Максутович мои контакты 89258758585.Договор мне оформлял сам рук-ль мини офиса Билайн.Как хотите но я требую чтобы мне предоставили мой кредитный договор,а должен быть договор на рассрочку как мне лживо обещал ваш сотрудник.

    Спасибо.

  4. Марина

    Отключилась от билайна уже порядка 2 года назад. но деньги которые остались на старом счете та и не вернули.Хотя писала заявление сразу же когда сдавала приставку. Сколько еще можно ждать? Просьба в срочном порядке вернуть деньги на новый счет подключения 0890794717

  5. Вячеслав

    09 мая 2018 г. через банкомат Газпромбанка была произведена оплата услуг сотовой связи (номер 9059763051), по информации банка операция проведена. Однако по прошествии суток деньги так и не были зачислены.
    Прошу разобраться.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.