Автозаводская — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена с 1 января 1943 года, располагающаяся между остановками «Павелецкая» и «Технопарк». Находится на территории Даниловского района Южного административного округа города Москвы. Здесь открыто 4 офиса Билайн (данные актуальны за 2019-2020 г.).

Офисы Билайн у метро Автозаводская

Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.
  • Автозаводская
    НОУ ХАУ от Билайн
  • г.Москва ул.Мастеркова, вл.6а
  • Пн-Вс 9:00-21:55
  • Автозаводская
    Собственный офис Билайн
  • г.Москва, ул.Автозаводская, 8
  • Пн-Вс 9:00-22:00
  • Автозаводская
    Собственный офис Билайн
  • г.Москва, ул.Автозаводская, 13/1
  • Пн-Вс 9:00-22:00
  • Автозаводская
    Собственный офис Билайн
  • пр-т Андропова, 8, ТЦ “Метрополис”
  • Пн-Вс 9:00-22:00

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удачно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Выберите из списка ниже ближайшую к вам станцию метро.
  1. Илья

    Хотел подключить проводной интернет (зарегистрированный на меня) по адресу, где уже был подключен интернет от билайн (предыдущими владельцами). Была подана заявка примерно два месяца назад. К сожалению, я не смог подойти к телефону, когда технический специалист звонил для подтверждения даты и времени прихода. Я пытался перезвонить несколько раз, но натыкался на автоответчик и каждый раз ждал минут по 20.
    По ряду причин смог вернуться к этому вопросу только вчера. В офисе билайн, который находиться в ТЦ Мегаполис (м. Технопарк) мне посоветовали обратиться по номеру 88007008000. По данному номеру я не смог дождаться ответа оператора (ждал около 10 минут). Решил обратиться через приложение билайн. Так получилось что минут 5 не мог ответить (находился в метро), хотя ответа Ваших операторов я ожидаю минут по 10 и со мной разорвали чат (переключили на бота). После меня несколько раз бросали к разным оператором. Один из которых ответил все-таки частично ответил на мои вопросы, но когда я попробовал что-то уточнить, оказалось, что меня опять переключили на бота.
    Я пользуюсь Вашей связью более 10 лет, плачу довольно большие деньги за тариф Супер Семья и никогда не было особых жалоб, но такое поведение Вашей службы поддержки считаю хамским (ну не может быть так, что в середине недели и в рабочее время у Вас все технические специалисты и операторы перегружены).
    Если в ближайшее время моя проблема не будет решена, то буду вынужден перейти к другому оператору.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *