Каховская — конечная станция Каховской линии Московского метрополитена, где находится 1 офис Билайн (по данным за 2019-2020 г.) . Пересадка осуществляется на Серпуховско-Тимирязевскую линию (на станцию Севастопольская). Открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская».

Всего со станции 8 выходов на поверхность и 4 павильона. Выходы из восточного вестибюля расположены по обеим сторонам Чонгарского бульвара в непосредственной близости от Симферопольского бульвара и Азовской улицы. Выходы из западного вестибюля расположены на Севастопольской площади по обеим сторонам улицы Каховка в непосредственной близости от Большой и Малой Юшуньской и Азовской улиц.

Офис Билайн – Каховская

Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.
  • Каховская
    Собственный офис Билайн
  • г. Москва ул. Каховка, 29а, пом. 3
  • Пн-Пт 9:00-22:00
    Сб-Вс 10:00-22:00

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удачно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Выберите из списка ниже ближайшую к вам станцию метро.
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *