«Коломенская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена, где открыто 4 офиса Билайн (по данным за 2018 год). Расположена между станциями «Технопарк» и «Каширская». Находится на границе районов Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон Южного административного округа города Москвы. Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская».

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через подземные переходы на проспект Андропова и Нагатинскую улицу, а также к кинотеатру «Орбита». На станции два выхода в город.

Офисы Билайн на Коломенской

  • Коломенская
    Торговый модуль Билайн
  • г. Москва ул. Нагатинская, 16
  • Пн-Вс 10:00-20:00
  • Коломенская
    Салон связи Билайн
  • г. Москва пр-кт. Андропова, 21
  • Пн-Пт 9:00-21:00; Сб-Вс 10:00-20:00
  • Коломенская
    НОУ ХАУ от Билайн
  • г. Москва пр-кт. Андропова, 23
  • Пн-Вс 10:00-21:55
  • Коломенская
    Собственный офис Билайн
  • г. Москва пр-кт. Андропова, 25в, стр. 2
  • Пн-Вс 9:00-22:00

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 — круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню («автоответчик») в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре «1» — «5» — «0», и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 — если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 — техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 — помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru — официальная электронная почта технической поддержки
  • +7 (499) 110 1999 — контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удобно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Если вам не удобно добираться до «Коломенская», выберите из списка ниже подходящую.

* Скоро открытие

  1. Марина

    Симку не восстанавливают второй день в отделении коломенское! На горячую линию не дозвониться. Сервис «для людей»! Деньги бы так снимали как обслуживают!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.