Октябрьское Поле — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, где открыто 3 офиса Билайн (по данным за 2019-2020 год). Расположена между станциями Щукинская и Полежаевская. Станция открыта 30 декабря 1972 года в составе участка «Баррикадная» — «Октябрьское Поле» и была названа по находившемуся там ранее Октябрьскому Полю.

Выходы со станции ведут в подземные переходы под улицей Маршала Бирюзова. Выходы из головных и хвостовых вагонов расположены по разные стороны улицы Народного Ополчения.

Офисы Билайн – Октябрьское поле

Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.
  • Октябрьское Поле
    Собственный офис Билайн
  • ул. Маршала Бирюзова, 14
  • Пн-Пт 9:00-22:00;
    Сб-Вс 10:00-22:00
  • Октябрьское Поле
    НОУ ХАУ от Билайн
  • г. Москва ул. Народного Ополчения, 47, корп.1, стр.1
  • Пн-Вс 9:00-21:55
  • Октябрьское Поле
    НОУ ХАУ от Билайн
  • ул. Маршала Бирюзова, 32
  • Пн-Вс 10:00-22:00

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удачно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Выберите из списка ниже ближайшую к вам станцию метро.
  1. Пучков Виктор Иванович, тел. 8-964-552-50-50

    11 апреля 2018 года примерно в 20.00, зайдя в офис «Октябрьское поле» (г. Москва) и задав вопрос о роуминге, я стал получать ответ у сотрудника офиса. В этот момент из служебного помещения вышел молодой человек и, перебив меня, стал давать указания сотруднику, который обслуживал меня. В этот момент в офисе из клиентов был только я. Я попросил завершить обслуживать меня и потом решать другие вопросы и попросил сотрудника, который самым беспардонным образом вклинился в наш диалог, представиться. В весьма хамской форме этот молодой человек сообщил, что он является руководителем этого офиса и не обязан сообщать свою фамилию поскольку это является его персональными данными. Такого хамского отношения к клиенту «Вымпелкома» мне не доводилось встречать. Прошу принять меры и проинструктировать сотрудников о вежливом отношении к клиентам компании.
    Заранее благодарен.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *