«Преображенская площадь» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии. Здесь расположен всего 1 офис Билайн (по данным за 2019 год). Находится между станциями Черкизовская и Сокольники на территории района Преображенское Восточного административного округа Москвы.

Станция имеет два выхода. Восточный выход ведёт на Большую Черкизовскую улицу и сопряжён с подуличным переходом, пересекающим её. Западный выход направлен в сторону Преображенской улицы и также сопряжён с подуличным переходом, пересекающим Преображенскую площадь.

Офис Билайн на Преображенской площади

Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.
  • Преображенская площадь
    НОУ ХАУ от Билайн
  • г. Москва пл. Семеновская, 1
  • Пн-Вс 9:00-22:00
  Билайн в Очаково: адреса и график работы

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Оцените, пожалуйста, публикацию:

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удачно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Выберите из списка ниже ближайшую к вам станцию метро.
  1. Алексей

    Здравствуйте! обнаружил сегодня незаконное списание средств за контент который не подключал.
    сервисы «видеомир» «настроение 2» 16 списаний по 20 рублей
    Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
    Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
    Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
    уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
    п. 5 ст. 44 126-ФЗ предусматривает обязательное получение разрешения пользователя на получение им таких услуг.
    Обязательное РАЗРЕШЕНИЕ!!!
    вы только информировали абонента согласно п. 5 ст. 44 определено, что оператор связи при оказании контент-услуг должен предоставлять абоненту сведения о сути услуг и расценках на них
    переход по ссылкам не является согласием пользователя на активацию услуги

  2. Ингуш

    хочу приобрести бронзовый номер с концом 0606 но никак не могу этого сделать уже как полгода захожу на сайт но такого номера нет, во всех других регионах есть номера с таким концом. прошу разобраться почему нет в списках таких номеров.

  3. Татьяна

    Деньги снимают просто так,а мобильный интернет хуже некуда.Еще навязывают платные услуги.

  4. Елена

    У меня накопилось множество вопросов к компетенции сотрудников компании Билайн. В частности, работающих в офисе на Преображенской площади. И вопрос к руководству: вам вообще все-равно кто на Вас работает?
    За неделю обращений в компанию -несколько компетентных и понимающих операторов и один компетентный сотрудник офиса (Дмитрий) возле метро Щелковская. Все. Все остальные -вежливо, спокойно, при полном отсутствии знаний. И пофигизм. Сколько времени и нервов потрачено, чтобы узнать что делать, если закинула деньги на телефон не сына, что уму непостежимо.
    Непрофессиональны до безобразия.
    Не знаю как у провайдеров других сетей поставлена работа с сотрудниками, но из билайна захотелось уйти и больше дело не иметь.

  5. Елена

    Здравствуйте. Хотела бы сказать, что в офисе Билайн на Преображенской площади работают непрофессиональные, некомпетентные сотрудники. И дело не в хамстве, или заносчивости, или в грубости. Нет. Вежливо, спокойно. Но настолько непрофессионально, что хочется рвать и метать, потому что было потрачено уйма времени и энергии на решение пустякового вопроса. И решен он был не благодаря им, а вопреки им. Потому что был найден адекватный компетентный сотрудник в офисе рядом с Щелковским шоссе (Дмитрий, к сожалению не узнала фамилию. Страна должна знать своих героев))). Билайну надо срочно менять кадровую работу и работу с персоналом. Потому что хочется расстаться в этим провайдером из-за таких сотрудников как на Преображенке.. Хотя с Билайном уже лет 10.
    И при этом, спасибо Билайну за решение вопроса о возврате денег, ошибочно закинутых на другой номер.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *