«Чистые пруды» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена, где (по данным за 2018г.) находится 1 офис Билайн. Расположена между станциями «Красные Ворота» и «Лубянка». Находится на территории Басманного района Центрального административного округа Москвы. Является объектом культурного наследия народов России регионального значения.

Через вестибюль можно выйти, помимо бульвара, на площадь Мясницкие ворота и Мясницкую улицу.

Офис Билайн на Чистых прудах

  • Чистые пруды
    НОУ ХАУ от Билайн
  • г. Москва проезд. Театральный, 5
  • Пн-Вс 10:00-22:00

Служба поддержки Билайн

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 — круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню («автоответчик») в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре «1» — «5» — «0», и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн без промедления!
  • короткий номер 0611 — если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 — техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 — помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru — официальная электронная почта технической поддержки
  • +7 (499) 110 1999 — контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Изменились контакты офиса Билайн? Отделение уже не работает? Сообщите нам об ошибке через форму комментариев ниже. После проверки мы оперативно внесем изменения.

Офисы Билайн по станциям метро

Офисы Билайн в Москве удобно расположены вблизи практически всех станций метрополитена. Если вам не удобно добираться до «Чистые пруды», выберите из списка ниже подходящую.

* Скоро открытие

  1. Егор

    4 августа 2018 года мной было подано заявление на перевод моего номера из Билайна в Мегафон, предварительно в салоне связи Билайн мной были внесены изменения в личные данные в связи с утерей и последующей сменой паспорта.

    7 августа 2018 года от Мегафона пришло сообщение о том, что данные в заявлении не соответствуют данным ПОУТС. Получив от Мегафона распечатку моего заявления, я сверил данные паспорта с данными в заявлении – они соответствуют друг другу до последней запятой. По рекомендации сотрудников Мегафона я посетил офис Билайна, для того, чтобы отменить заявку, сверить паспортные данные и устранить ошибки, повторно внеся изменения в личные данные у оператора.

    Посетив два салона связи Билайн (на м.Третьяковская и в ТЦ Авиапарк), я дважды получил отказ в прекращении заявки, мотивированный тем, что заявка находится в исполнении. На вопрос о том, когда заявка будет исполнена или прекращена, мне сотрудник Билайна ответить затруднился. Также, по причине действия текущей (и непрекращаемой) заявки на перевод номера, внести изменения в личные данные я не могу. А это, между прочим, является нарушением 126-ФЗ «О связи», о чем, собственно, Билайн меня информировал посредством СМС-сообщения 29.05.2018г.

    Настоятельно прошу решить этот затянувшийся вопрос, дабы не пришлось прибегать к жалобам в Роспотребнадзор, ОЗП и в Прокуратуру РФ (в связи с неисполнением Федерального Закона). Заранее спасибо за оперативное содействие!

  2. Валентина

    Прошу разобраться с ситуацией невозврата денег по заявлению от 09 октября 2018 г. поданному в отделении Билайн в г. Котовск Тамбовской области. Телефон абонента был: 89051237329.

    В течение 2 недель каждый раз сотрудники офиса говорят просто — зайдите завтра, у нас нет ответа из головного офиса. Объяснить причину невозврата денег со счета более чем уже 10 дней, при расторгнутом договор 09.10.2018 затрудняются.

    То есть имеет место быть нарушение прав потребителя. Прошу незамедлительно вернуть деньги, в противном случае сообщу о действиях Билайн в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

    С уважением,

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.